О нас

Чжэ Цзян Xinhong Electric Co., Ltd.is расположен в промышленной зоне Xiangyang, Liushi, Yueqing, Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай. Liushi является столицей устройства низкого напряжения inChina. Xinhong сочетается с Shanghai Kangji Electrical Equipment Co ,. Ltd и Шанхай Dikai Electric Appliance Co ,. Ltd для того, чтобы профессионально для научных исследований, разработок, производства, продаж и обслуживания. Сотрудничая с рядом известных отечественных и зарубежных крупных и средних предприятий для OEM .. И Шанхай Kangji Электротехническое оборудование Co ,. Ltd и Шанхай Dikai Electric Appliance Co., Ltd находится в провинции Songjiang, Шанхай.

Продукты: независимые исследования и разработки контакторы переменного тока (AC_and_DC_du-аль-использовать низкое повышение температуры и низкое энергопотребление, соответствующий стандарту IEC60947.2..). специальный анти падения (Фэн Син) контактор elevator.Special контактора для воды boiler.ac contactor.dc contactor.auxiliary контактного блока, время задержки block.star дельты-стартера, заключенного стартера, реле тепловой перегрузки и так далее.

Сила предприятия: у нас есть лаборатория, отдел маркетинга, исследования и отдел развития, производственный отдел, качество, отдел управления и профессиональная команда специалистов, мы в полной мере реализовать управление EIP. Наша компания полностью прошла через сертификат качества системы IS09001. Наша продукция сертифицирована CCC и CE, мы были исследованы и разработаны серии AC контактор CNC5 и специальный анти-падения (Fengxing) контактор CNC6-T для лифта. Продукция соответствует национальным стандартам в области энергоэффективности и уровень дизайна достигнут ведущий уровень дома, так и за рубежом. Мы получаем высокую оценку большинства клиентов, и наша продукция экспортируется toKorea, Бразилия, Индия, Италия, Россия, Taiwanand другие страны и регионы.

Дух предпринимательства: обучение, инновации, целостность, преданность делу.

Политика в области качества: ЛЮДИ oriented.qulity based.creativity и accuracy.keep двигаться вперед

Философия бизнеса: для потребительского спроса в качестве ведущего фактора. исследования и разработка Единения производства высококачественных продуктов низкой стоимости

Предприятие видение: быть лучшим производителем контактора.


WhatsApp Online Chat !

About Us

Zhe Jiang XinHong Electric Co., Ltd.is located in Xiangyang industrial zone, Liushi, Yueqing, Wenzhou,Zhejiang,China. Liushi is the capital of low-voltage apparatus inChina. Xinhong is combined with Shanghai Kangji Electrical Equipment Co,. Ltd and Shanghai Dikai Electric Appliance Co,. Ltd in order to professional for research ,development, production, sales and service. Cooperating with a number of well-known domestic and foreign large and medium-sized enterprises for OEM.. And Shanghai Kangji Electrical Equipment Co,. Ltd and Shanghai Dikai Electric Appliance Co., Ltd are located in Songjiang, Shanghai province.

Products: independent research and development the AC contactors(AC_and_DC_du-al-use. Low temperature rise and low power consumption. conforming to standard of IEC60947.2). special anti fall (Feng Xing) contactor for elevator.Special contactor for water boiler.ac contactor.dc contactor.auxiliary contact block,time delay block.star delta starter,enclosed starter,thermal overload relay and so on.

Enterprise strength: we have laboratory, marketing department, research and development department, manufacturing department, quality department, management department and professional expert team, we fully implement the EIP management. Our company has been fully passed through the certificate of quality system of IS09001. Our products are certified by CCC and CE, we have been researched and developed the CNC5 series AC contactor and the CNC6-T special anti-fall (Fengxing) contactor for elevator. Products meet the national standards for energy efficiency and the design level has been reached the leading level at home and abroad. We receive the high opinion of majority customers and our products are exported toKorea,Brazil,India,Italy,Russia,Taiwanand other countries and regions.

Enterprise spirit:learning,innovation,integrity,dedication.

Quality policy:peopel oriented.qulity based.creativity and accuracy.keep moving forward

Business philosophy: to customer demand as the leading factor. research and develop-ment production of high quality low cost products

Enterprise vision:to be the best contactor manufacturer.


WhatsApp Online Chat !